Знакомьтесь: юные интеллектуалы
- Вторник, 10 февраля 2015, 14:46
- Образование
- Нет комментариев
Школьная олимпиада-это отличный способ раскрыть свои таланты, расширить кругозор и проверить свои силы в знаниях и умениях. Участвуя в ней, дети сравнивают свои достижения с успехами других, ощущают дух соревнования. Сегодня мы хотим познакомить вас, уважаемые читатели, поближе с некоторыми «звездочками» нашего района.
Татьяна Ершова, 11 класс КСОШ №1:
– Татьяна, ты участвовала в олимпиаде по четырем предметам: немецкому языку, основам избирательного законодательства, литературе и обществознанию. По немецкому языку и основам избирательного законодательства стала победителем. Почему именно эти предметы ты выбрала?
– После школы я планирую поступать на факультет иностранных языков, поэтому выбор профилирующих предметов, чтобы испытать свои силы, вполне очевиден. Тем более, что эти науки мне по душе, особенно немецкий язык.
– Тяжелым был районный этап интеллектуальных состязаний?
– Было сложно и одновременно интересно. Олимпиада помогла мне определить свои сильные и слабые стороны знаний по этим предметам. Конечно, не обошлось без переживаний. Во время соревнований по немецкому языку я переживала за свою подругу Полину Демину больше, чем за себя. Она в итоге заняла второе место.
– Ты предполагала, что достигнешь таких результатов?
– По обществознанию и литературе я участвовала впервые, поэтому здесь на победу не рассчитывала. А вот по немецкому не раз пробовала свои силы и надеялась хоть на какой-нибудь положительный итог.
– Что чувствовала, когда объявили итоги?
– Сначала не поверила. Потом, конечно, у меня появилась радость и гордость за свои успехи.
– Татьяна, ты заканчиваешь 11 класс, впереди единый государственный экзамен. Много времени уходит на учебу?
– Раньше свое свободное время я делила между учебой и музыкальной школой. Сейчас всю себя посвящаю знаниям.
– Каков настрой на предстоящие экзамены?
– Очень страшно. Но надеюсь, у меня все получится.
Елизавета Лебедева, 7 класс КСОШ №2:
– Лиза, твое успешное выступление на муниципальном этапе олимпиады – 1 место по русскому языку и литературе — говорит о том, что ты предпочитаешь гуманитарные науки.
– Да, я больше увлекаюсь именно этими предметами. Да и педагоги, их преподающие, просто замечательные.
– Что было для тебя наиболее сложным в ходе олимпиады?
– По русскому языку и литературе в своих знаниях я была уверена. В прошлом году была победителем. А вот в биологии не настолько сильна, поэтому такой уверенности не было. Мне бы хотелось, чтобы олимпиада проводилась не раз в году, а как можно чаще.
– Что она тебе дает?
– Каждый год я получаю еще больше и больше знаний, благодаря ей. И всегда ощущаю восторг от успеха.
– Задумывалась ли ты о будущем?
– Сейчас мои цели — это закончить школу на «4» и «5», получить высшее образование и найти хорошую работу.
– А профессию для себя уже выбрала?
– Пока не определилась, но точно одно — связана она будет с русским языком.
– Как ты проводишь свободное время?
– Пою в вокальной студии «Бенефис» и дополнительно занимаюсь английским языком. Но большую часть свободного времени приходится посвящать учебе.
Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо маме за то, что она поддерживает и помогает мне.
Павел Лякин, 7 класс структурного подразделения КСОШ№2 (классы с. Борзыни):
Красота окружающего мира привлекала к себе любознательного мальчика с раннего возраста. В три года он уже тянулся к растениям необычной формы и окраски.
В школе Павел серьезно увлекся ботаникой. Заметив это, родители подарили ему энциклопедию «В мире растений». Так он узнал о растениях гораздо больше, чем из учебника. Перед ним открылся настоящий волшебный мир флоры.
Мальчик познакомился с неизвестными ему ранее растениями, дождевыми лесами и пустынными обитателями, самыми большими и самыми маленькими в мире растениями. Павел очень увлекся растительным миром, и постепенно биология стала одним из любимых предметов школьной программы. На уроках биологии он проявляет любознательность, интерес к изучаемому материалу. С отдыха на Черном море привез большой гербарий южных растений, самостоятельно изучил особенности строения и жизнедеятельности организмов.
Павел много читает, смотрит телепередачи о растениях и животных нашей планеты. Увлеченность, любознательность и заинтересованность в приобретении научных знаний об окружающем мире помогли ему одержать победу в районной олимпиаде по биологии.
О.Е. Сидорова,
преподаватель биологии структурного подразделения
КСОШ №2 (классы с. Борзыни).
Егор Марков, 9 класс Тысяцкой ООШ:
Егор — личность заметная, да и «послужной» список у него уже приличный: победитель и призер школьных олимпиад, конкурсов, соревнований, районных олимпиад по физической культуре, истории, ОБЖ, интеллектуальных игр по истории, спортивных состязаний.
За всем этим стоят не только хорошие природные данные, но и большая ответственность, высокая работоспособность при подготовке к соревнованиям, нацеленность на поиск и получение новых знаний с использованием дополнительной литературы, Интернет-ресурсов, широкий кругозор, стремление определить собственную позицию по различным вопросам политики, экономики, общественной жизни.
У Егора хорошее чувством юмора, он сдержанный, немногословный, самокритичный, у него много разных увлечений, к числу которых относятся занятия спортом (футбол, лыжи, настольный теннис), а также компьютер, книги.
Но самое важное в нем – это высокая внутренняя культура, воспитанность, установка на добро и помощь другим.
Многие позитивные черты, присущие ему, несомненно, связаны с влиянием семьи, добрых семейных традиций, в основе которых неравнодушное и уважительное отношение к людям, к делу, которым ты занимаешься.
В разные времена жизни нашей школы в ней учились многие представители рода Марковых, и, что удивительно, а точнее, закономерно: каждый заслуживает только самых хороших, добрых слов. Егор один из них.
А.Б. Синицын,
преподаватель истории Тысяцкой ООШ.