ДЕТСКИМ СМЕХОМ ЗВЕНИТ ЛЕТО!

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Организация пришкольных лагерей — одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. На прошлой неделе мы побывали в двух школах – Кувшиновской СОШ №2 и Заовражской. О работе, проводимой в КСОШ №2, нам рассказала Татьяна Дмитриевна Покровская:
Детский лагерь в КСОШ №2— В нашем пришкольном лагере отдыхают более 140 детей. 92 ребенка – в основном это ученики начальных классов – в летнем оздоровительном лагере, 50 старшеклассников посещают лагерь труда и отдыха, силами учащихся ведутся работы на зеленой грядке и по ремонту инвентаря, также у нас работает и отряд вожатых – 12 человек. Есть спортивный отряд, в котором ребята занимаются подготовкой к туристическому слету, ремонтом спортивного инвентаря, совершают велопоходы.
Мероприятия, проводимые в рамках работы лагеря, очень разнообразны по своей тематике, это и «День Пушкина», и «День спорта», и многое другое. Поскольку главным праздником прошедшей недели был День России, в школе проводилась спортивно-познавательная игра «Моя Россия». Истории нашей Родины было посвящено и мероприятие под названием «История моего города в истории моей страны». Каждый отряд лагеря, а их в нем четыре, посещал музей Каменской БКФ, а потом и само предприятие.  «День безопасности» запомнился ребятам походом в пожарную часть и эстафетой юных пожарных. В ближайшее время детям, посещающим пришкольный лагерь, предстоит знакомство с различными играми. Знакомство это пройдет в два этапа: «Кругосветка» — игры народов мира и «День игры» — игры наших мам и пап.
Первая смена пришкольного лагеря КСОШ №2 закончится 25 июня, вторая начнется 1 июля и продлится до 23.
В пятницу, 13 июня, мы посетили летний оздоровительный лагерь при Заовражской школе. Всего в нем отдыхают 29 человек. Когда мы приехали, дети знакомились с государственными символами России и участвовали в создании герба школы. Чтобы не отвлекать их от творческого процесса, мы попросили Жанну Евгеньевну Синицину рассказать (в общих чертах) о работе лагеря:
Детский лагерь в КСОШ №2— В этом году мы выбрали творческое направление работы. Все наши мероприятия обязательно связаны с творчеством. В частности, ребята познакомились с нетрадиционными видами изобразительного искусства: граттажем – процарапыванием рисунка на листе, кляксографией – это очередное «волшебство» на занятиях рисованием – рисунок кляксами, выдувая их через соломинку, ниткография – изображение нитью, монотипия – рисование на стекле с последующим отпечатыванием на бумаге. Очень многие дети увлеклись квиллингом — изготовлением плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. В школьном коридоре, например, можно увидеть коллективную работу «Троица», выполненную в стиле квиллинга.
Еще одно направление работы – «Путешествие по планетам». У нас разработан специальный маршрут. На планете «Сказочка», например, ребята сами сочиняли сказки, готовили декорации и костюмы и показывали сказки друг другу.
Каждые понедельник, среду и пятницу в лагере работает «Служба информации». Дети самостоятельно ищут интересные события, происходящие в мире, и рассказывают о них. 12 июня в лагере прошли велопробег и велосоревнования, посвященные Дню России. Ребята приехали на украшенных флагами, лентами и шарами велосипедах и с удовольствием посоревновались. Проводимые мероприятия педагогам школы помогает подготавливать и проводить библиотекарь Заовражской библиотеки Галина Денисенцева.
Пока мы с Жанной Евгеньевной беседовали, творческая часть программы дня закончилась, и ребята стали готовиться к следующей: не менее важной и увлекательной. Местный краевед Евгений Николаевич Дометов повел ребят на экскурсию в Троицкий храм. Он рассказал об истории создания храма, о годах его забвения и процессе воссоздания. После этой экскурсии часть школьников посетила святой источник близ деревни Ильино. Не так давно они ходили сюда в экологическую экспедицию – очистить и облагородить его, и в этот день они в очередной раз убедились, что вокруг все в порядке. Попив ключевой воды и омыв ею лица, мы вернулись в школу. Вернее, вернулись школьники, а мы поехали восвояси.
Лето – это своего рода мостик между завершившимся учебным годом и предстоящим. И то, как проведут это время наши дети, обязательно отразится на их дальнейшей учебе. А проводят они его и весело, и поучительно, и с пользой. Побывав в двух школах, я была приятно удивлена: в их стенах по-прежнему звучат детские голоса. Словно и не каникулы вовсе. Нет только звонков на уроки, а так жизнь там по-прежнему «кипит»!

С. Гербст.

Оставить комментарий или два

Главные новости сегодня

УЧРЕДИТЕЛИ РЕДАКЦИИ: администрация Тверской области, администрация Кувшиновского района, Верхневолжская ассоциация периодической печати Тверской области.
УЧРЕДИТЕЛИ ГАЗЕТЫ: администрация Кувшиновского района и редакция газеты "Знамя".
Газета зарегистрирована в Управлении федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и средств массовой коммуникации Тверской области. Регистрация ПИ №ТУ-69-00176.
Главный редактор - Чистякова А. Е.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
© 2011-2020 АНО "Редакция газеты «Знамя»" . Все права защищены.
АДРЕС ИЗДАТЕЛЯ И РЕДАКЦИИ: 172110, город Кувшиново Тверской области, ул. Октябрьская, д. 28.
Контактный телефон: +7(48257)4-43-88(факс).
Электронная почта
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте kuvznama.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АНО "Редакция газеты «Знамя»", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
По вопросам приобретения авторских прав обращайтесь через форму обратной связи.