Валентина Матвиенко и Игорь Руденя посетили Тверской вагоностроительный завод
- Пятница, 1 декабря 2017, 14:22
- Губерния
- Нет комментариев
Они осмотрели производства по выпуску трамваев и пассажирских вагонов. На заводе также побывали сенаторы от Тверской области в Совете Федерации РФ Владимир Лукин и Андрей Епишин. Вагоны, которые выпускает ТВЗ, демонстрировали Президенту России Владимиру Путину 29 ноября 2017 года в ходе визита главы государства в ремонтно-экипировочное депо на железнодорожной станции «Москва-Киевская». Президент осмотрел двухэтажные вагоны, курсирующие по маршруту от Москвы до Воронежа: штабной и вагон-ресторан. Валентине Матвиенко были продемонстрированы одноэтажный штабной, двухэтажные вагоны СВ и вагон-ресторан. Кроме того, глава Совфеда посмотрела линейку низкопольных трамваев, которые изготавливает ТВЗ совместно с ПК «Транспортные системы», в частности модель «Богатырь».
— Мы можем гордиться нашими современными трамваями. Нужно сохранять этот экологически безопасный вид транспорта», – сказала она.
Глава региона подчеркнул, что сегодня ТВЗ выпускает качественную конкурентоспособную продукцию, является лидером в своей сфере. Правительство Тверской области содействует обеспечению загрузки завода, сохранению производственного и кадрового потенциала.
Как рассказал генеральный директор предприятия Андрей Соловей, ТВЗ выпускает широкий спектр продукции: одноэтажные и двухэтажные пассажирские вагоны, вагоны для международных пассажирских перевозок, а также различные типы вагонов спецназначения, кузовы вагонов метро, трамваи, электропоезды.
Двухэтажные вагоны – принципиально новый для России вид подвижного состава – создается на ТВЗ с 2009 года. С июня 2017 года по маршруту Москва – Воронеж курсирует скоростной экспресс «Поезд Маршака», составленный из тверских двухэтажных вагонов. Совместно с ПК «Транспортные системы» на ТВЗ создаются российские низкопольные трамваи – одно- и трёхсекционные. Современный городской транспорт, произведенный в Твери, работает на столичных маршрутах. Втечение трех лет запланировано выпустить для Москвы 300 низкопольных трамваев «Витязь-М». При взаимодействии с компанией Siemens сконструированы вагоны габарита RIC, предназначенные для движения, как по российским железным дорогам, так и по европейским. 200 таких вагонов курсируют от Москвы до Хельсинки, Ниццы, Софии, Белграда, Варшавы и других городов.
Кроме того, на предприятии освоено производство продукции для Московского метрополитена в сотрудничестве с ОАО «Метровагонмаш», а также багажно-почтовых вагонов для ФГУП «Почта России» и спецвагонов для МВД РФ.
Юлия Голубева