«В гостях у дедушки Крылова»
- Вторник, 26 февраля 2019, 16:09
- Образование
- Нет комментариев
В Кувшиновской школе — интернате есть традиция – ежегодно проводить речевую конференцию среди обучающихся с нарушением слуха. Это своеобразное подведение итогов коррекционной работы с учащимися по развитию речи и большой праздник. В этом году он второй раз проводился в форме открытого речевого театрализованного фестиваля обучающихся, на который были приглашены образовательные организации Тверской области, реализующие адаптированные образовательные программы для обучающихся с нарушением слуха.
Так 12 февраля в актовом зале собрались учащиеся и педагоги Кувшиновской школы-интерната и Вышневолоцкой школы-интерната №1.
Фестиваль под названием «В гостях у дедушки Крылова» приурочен к 250-летию со дня рождения русского писателя, баснописца Ивана Андреевича Крылова.
К празднику готовились долго, ребята разучивали басни, сценки, песни и танцы. Для проведения речевого фестиваля педагогами-дефектологами Морозовой В.Н., Никитиной Э.С., Семеновой С.С. была проделана огромная подготовительная работа: составление сценария фестиваля, организация выставки поделок по данной теме; подбор и инсценировка произведений с учетом слуховых и произносительных возможностей детей; проведение словарной работы по произведениям; оформление сцены по теме.
В фестивале приняли участие 42 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – они инсценировали 6 произведений. Кувшиновская школа- интернат представила четыре басни: «Слон и Моська» (рук-ль Никитина Э. С.), «Ворона и Лисица» (рук-ль Семенова С. С.), «Кукушка и Петух» (рук-ль Морозова В. Н.) и «Муха и Пчела» (рук-ль Виноградова Е.Н.).
Мероприятие прошло на высоком коррекционно-развивающем уровне, с применением информационных технологий, благодаря чему стало ярким, красочным, доступным для детей с нарушением слуха. Инсценированные произведения были костюмированными, речевая активность учащихся – на высоком уровне. Яркость фестивалю придавала использованная компьютерная презентация речевого материала с иллюстративными, аудио- и видеоматериалами.
Фестиваль показал, какую колоссальную подготовительную работу провели и педагогический коллектив, и сами ребята. А главным его итогом можно считать желание дружить и продолжать работу в этом формате.
О.А. Кустарева, представитель оргкомитет речевого фестиваля