ТРУД ДЛЯ НИХ – ДОЛГИХ ТРАСС НОВИЗНА
- Пятница, 2 ноября 2012, 13:38
- Люди
- Нет комментариев
История автомобильного транспорта началась с изобретения колеса, но с течением времени технологии не стояли на месте, и теперь нам уже трудно представить свою жизнь без автомобилей, автобусов и троллейбусов. Сейчас этот транспорт играет большую роль в жизни каждого человека. А профессия водителя была и остается массовой.
Впервые этот праздник официально отметили еще в Советском Союзе, он был учрежден Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных днях» и отмечался в последнее воскресенье октября. В наше время День автомобилиста традиционно отмечают в России, Белоруссии и на Украине.
День автомобилиста – это профессиональный праздник не только водителей, но и ремонтных рабочих, инженерно-технических работников, руководителей автотранспортных предприятий и всех, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг. Без чувства ответственности этих людей за дело невозможна повседневная жизнь города и его жителей.
С декабря 2008 года транспортный цех ОАО «Каменская БКФ» возглавляет Сергей Витальевич Баранов. Про него можно сказать, что он является потомственным шофером, и к технике ему не привыкать. Отец его «шоферил» в райкоме партии и часто приносил в дом крепкий мужской запах бензина, нагретого металла и машинного масла. Он часто сажал сына в машину, обучая того разным шоферским премудростям. После окончания местного ПТУ, получив специальность водителя, Сергей начал свой трудовой путь в «Сельхозхимии». Правда, проработал там недолго – взяли в армию. Отслужив, вернулся в родной город. Не раздумывая очень долго, устроился на работу в АТП. По тем временам эта работа была и престижной, и денежной. Но потом ситуация изменилась, и встал вопрос о новой работе. Так С. В. Баранов попал на Каменскую БКФ.
Уже через полгода руководство фабрики знало: Баранову можно поручить любое задание. Ему стали поручать самые сложные рейсы, и не было случая, чтобы он не справился с поставленной задачей. И так получилось, что, когда встал вопрос о назначении нового начальника цеха, выбор пал именно на Сергея Витальевича.
— В транспортном цехе работают замечательные люди: лучшие водители, лучшие ремонтники, лучшие специалисты, — считает он. — Наш цех – это сплоченный, дружный коллектив, где все — от водителя-дальнобойщика до уборщицы — ответственно, с душой относятся к своей работе. В транспортном цехе трудятся 83 человека. Водители грузовиков, легковых автомобилей, погрузчиков, трактористы, машинисты специальной техники, слесари-ремонтники, специалисты и многие другие люди добросовестно трудятся, выполняя свой профессиональный долг. За счет их умелых рук и светлых голов надежно работает автотехника, доставляются грузы, пассажиры ездят без опаски по делам и в командировки. У многих работников цеха за плечами долгие годы трудовой биографии, профессиональные знания и опыт, передающиеся от одного трудового поколения к другому. Без преданности этих людей профессии, без чувства ответственности за дело невозможна повседневная жизнь Каменской фабрики. И задача любого руководителя заключается прежде всего в том, чтобы сохранить коллектив и обеспечить стабильную деятельность подразделения. Хорошо отлаженная работа автотранспорта – одна из составляющих бесперебойного функционирования всей фабрики. Ведь автомобильный транспорт очень значим в жизни нашей фабрики. Без него мы не сможем перемещаться, вовремя доставлять нашу продукцию, получать необходимые сырье и химикаты, строить и развиваться.
Развивается и сама транспортно-логистическая инфраструктура предприятия. В июне 2011 года приобретены еще пять седельных тягачей «Scania» с полуприцепами для междугородних перевозок. Теперь автопарк Каменской БКФ насчитывает 20 тягачей «Scania» с полуприцепами. Реализация логистического проекта позволяет снижать затраты на транспортные перевозки, повышать качество транспортных услуг, что положительным образом отражается на экономическом положении Каменской БКФ. Объем грузоперевозок собственным автотранспортом на ОАО «Каменская БКФ» почти не уменьшился по сравнению с 2011 годом, несмотря на закрытие цеха автокартона, и составил 38,8 тыс. тонн. Совсем не намного уменьшился и грузооборот, его показатель ниже прошлогоднего всего на 11 %. За 9 месяцев 2012 года собственным автотранспортом доставлено поставщикам 51240 тыс. кв. м гофропрдукции. Всего же на сегодняшний день в транспортном цехе насчитывается 89 единиц автотракторной техники. Также в подразделениях фабрики работают 33 автопогрузчика.
Успешное развитие автотранспорта – одно из условий экономического развития района. Профессия шофера требует большого мастерства и ответственности. И в будни, и в праздники они обеспечивают перевозку пассажиров и хозяйственных грузов. Всем, кто занят на маршрутах, руководителям и специалистам, водителям и кондукторам, ремонтникам и диспетчерам, ветеранам отрасли самые искренние пожелания крепкого здоровья, счастья и благополучия!
Пусть всегда будут удачными ваши близкие и дальние маршруты. Мира и добра вам и вашим семьям!
С. ГЕРБСТ.