Жители Тверского региона за год направили в Банк России более 2 тысяч обращений
- Среда, 25 марта 2020, 14:06
- Губерния
- Нет комментариев
В 2019 году количество обращений потребителей финансовых услуг по сравнению с 2018 годом снизилось почти на 3%.
По данным Отделения Тверь ГУ Банка России по ЦФО жители нашего региона за год направили в Банк России 2 037 обращений, что на 18,2% больше чем годом ранее. В тройке лидеров жалобы в отношении кредитных организаций, их почти половина от общего объёма – 1 020. На страховые компании пожаловались 484 раза, а на микрофинансовые 189 раз.
Банк России отмечает, что по результатам анализа жалоб потребителей своевременно выявляются проблемы в отношениях финансовых компаний с клиентами, и проводится работа с участниками рынка для их устранения.
Эксперты Отделения Тверь напоминают, что потребители финансовых услуг могут обратиться за защитой своих прав в Банк России. Удобнее всего это сделать через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru или по телефону горячей линии 8-800-300-30-00.
Отделение по Тверской области
Главного управления Банка России
по Центральному федеральному округу
Телефон: 8 (4822) 33-26-86
28media@cbr.ru