Задача – создать современную единую систему общественного транспорта
- Пятница, 19 апреля 2019, 15:12
- Губерния
- Нет комментариев
19 апреля губернатор Игорь Руденя провел совещание об организации пассажирских перевозок в Твери и области. В обсуждении приняли участие председатель Совета директоров АО «Центральная пригородная пассажирская компания» Михаил Хромов, члены Правительства региона.
— Сегодня у населения большой запрос на организацию комфортных, удобных транспортных перевозок. В областной столице необходимо привести транспортную схему в полное соответствие с генеральным планом, который уже практически принят. В городе появляются новые дороги, маршруты, запланированы прямые выезды в сторону Кимр, Бежецка. Очень важно учитывать эти перспективные объекты при разработке новой единой системы пассажирских перевозок, – сказал Игорь Руденя.
Губернатор отметил, что при внедрении новой модели важно учесть маршруты междугороднего транзитного сообщения, проходящие по территории тверской агломерации и области. Кроме того, Министерству транспорта нужно продолжить работу с муниципальными образованиями по выделению участков для организации транспортно-пересадочных узлов на территориях. Глава области также подчеркнул, — контракты с перевозчиками должны заключаться на максимально долгий срок, что позволит обеспечить стабильность и надежность в предоставлении транспортных услуг населению.
Предполагается, что организацией пассажирских перевозок в регионе будет заниматься государственное учреждение. В его ведении – планирование маршрутной сети, подготовка к проведению конкурентных процедур по заключению государственных контрактов, контроль за соблюдением расписания и заявленных объемов перевозок и другие вопросы.
По информации Министерства транспорта региона, разработаны проекты правовых актов, необходимых для реализации новой модели транспортных перевозок, определены направления маршрутной сети, количество подвижного состава.
На совещании рассмотрены параметры новой системы организации перевозок в Твери и Калининском районе. В первую очередь она направлена на создание удобной для пассажиров системы, разгрузку улично-дорожной сети. К подвижному составу будут предъявляться определенные требования – экологичность, безопасность, наличие в автобусах климат-контроля, оборудования для маломобильных граждан, системы информирования, обязательное подключение к единой навигационной системе и другие параметры.
Светлана Кириллова