Юные исследователи делились своими открытиями
- Понедельник, 10 февраля 2020, 15:30
- Важные события, Давайте обсудим, Люди, Наша смена, Образование
- Нет комментариев
На научно-практической конференции, прошедшей 30 января на базе КСОШ №2.
Среди участников, гостей – более 30 ребят из школ города и района, зам. главы администрации Кувшиновского района Ольга Бушуева, методист роо Марина Косенко, зам. по ВР школы №2 Татьяна Покровская, педагоги ОУ.
Школьники презентовали свои исследовательские проекты по актуальным на сегодняшний день темам. Выступления проходили в четырех возрастных группах. В ходе работы секций «Юные почемучки» и «Юные краеведы-исследователи» обучающиеся младших классов поделились ответами на вопросы, которые могут поставить в тупик даже взрослых: почему вымерли динозавры, как образуется лед и многим другим. Ребята 5-8 классов на секции «Шаг в науку» раскрыли тайну заимствованных слов из немецкого языка, объясняли, как можно сохранить здоровье с помощью математики, рассказали о влиянии сотовых телефонов на здоровье человека… И это далеко не все работы! Ребята постарше, из 8-11-х классов, подняли такие серьезные, злободневные проблемы как экологическое состояние водных ресурсов Тверской области и Кувшиновского района, уровень загрязнения окружающей среды в целом. К примеру, ученик 10 кл. КСОШ №1 Денис Овчинников в своей работе под руководством учителя физики Надежды Смирновой поднял острую тему загрязнения нашего города мусором и даже дал рекомендации по борьбе с этим. Не растерялась и блистательно ответила на все каверзные вопросы специалистов ученица 11 класса школы №2 Алена Расковалова, автор работы «Трутовые грибы различных фитоценозов Кувшиновского района Тверской области» (рук. – учитель биологии КСОШ №2 Оксана Кокина). Вы заинтересовались, дорогие читатели?! Тогда посетите наш сайт kuvznama.ru, где можете ознакомиться с отдельными исследовательскими проектами ребят в разделе «Образование». Каждый юный исследователь получил сертификат участника конференции.
Без сомнения, такая совместная работа воспитанников с наставниками значима и ценна для ребят, ведь они учатся не только обозначать проблему, но и исследовать ее, анализировать и находить пути ее решения. Именно такой подход поможет им в будущей взрослой жизни.
Светлана КИРИЛЛОВА