Ямочный ремонт дорог на финишной прямой

Нынешняя зима со столь переменчивой погодой сильно повлияла на состояние наших дорог. Колебания температуры, замораживающиеся, а потом оттаивающие «поры» дорожного покрытия наиболее опасны для дорог с твердым покрытием. Из-за таких перепадов чаще всего страдают дороги со старым покрытием, на них появляются ямы, трещины. И если обычно дороги начинают разрушаться весной, то нынче этот процесс продолжался весь год.
Беседуя с горожанами, часто слышишь нарекания автомобилистов на страшные выбоины на городских дорогах, грозящие авариями, дорожно-транспортными происшествиями.

Ямочный ремонт на улицах городаВ настоящее время ситуация стремительно меняется к лучшему. Уже в апреле мы с радостью наблюдали за тем, что на улицы города выехала техника, и начался ямочный ремонт, такой необходимый и своевременный. Следует отметить, что работы по заделыванию зияющих дыр на асфальте проводились качественно, добросовестно, с применением современных технологий и под контролем первого заместителя главы администрации района А. Васильева.
Об организации и проведении ямочного ремонта на улицах города мы беседуем сегодня с директором ООО «АТП» И. Корлюковым.
– Игорь Алексеевич, при организации дорожных ремонтных работ всегда очень важно, кто их выполняет. Ведь от этого в определенной степени зависит их качество. Кто является подрядчиком нынешнего ямочного ремонта в городе?
– Заказчиком работ выступает наше предприятие ООО «АТП», подрядчиком – ООО «Кувшиновское ДСРУ» (директор – С.И. Ходин). Это наши, местные, работники-профессионалы, выполняют ремонт качественно и на совесть. Контроль за организацией ямочного ремонта осуществляет администрация района, в частности первый заместитель главы администрации района Александр Алфеевич Васильев и заказчик.
– На каких улицах города уже устранены аварийно-опасные выбоины дорожного полотна?
Ямочный ремонт на улицах города– Выполнен ямочный ремонт дорог практически на всех улицах города – Октябрьской, Советской, Степана Разина, Пушкина, Гагарина, Ленина, Карла Маркса, Загорского, Воровского, 8 Марта, Семашко, Ленина. Общий объем составил 1000 квадратных метров.
– Игорь Алексеевич, в народе бытует мнение о том, что «ямочный ремонт — это деньги на ветер». Что вы думаете по этому поводу?
– Категорически не согласен. Качественный ямочный ремонт необходим для того, чтобы поддерживать дороги в нормативном состоянии, и мы обязаны его делать. Тем более, у этого вида работ есть свои преимущества – это короткие сроки, мобильность и не такие большие финансовые затраты. А если он, подчеркну, выполняется качественно и строго в соответствии с современными технологиями, дороги будут в порядке не один, а три сезона.
– Кстати, при проведении нынешнего ямочного ремонта используется новый метод? Расскажите, пожалуйста, о нем подробнее.
– Да, при заделке ям дорожного полотна используется струйно-инъекционный метод. Эта технология с применением битумной эмульсии является сейчас одной из наиболее передовых и прогрессивных. Все необходимые операции выполняются рабочим органом одной машины (установки) самоходного или прицепного вида. Подготовка выбоины к ремонту сводится фактически только к тщательной ее очистке от пыли, мусора и влаги путем продувки высокоскоростной струей воздуха и к обработке поверхности выбоины битумной эмульсией (горячий литой асфальт). Операция обрезки, разлома или фрезерования асфальтобетонного покрытия вокруг выбоин в этой технологии не проводится. Также ямы на дороге засыпаются качественным материалом – специальным щебнем и гранитной крошкой. Срок эксплуатации сделанной таким способом заплаты на дороге составляет до трех лет.
– Замечательно, что городские дороги в такие сжатые сроки уже начинают приводиться в порядок. Но как было отмечено выше, погодные условия нынешней зимы сильно подпортили дорожное покрытие. Что в планах? Будет ли продолжен текущий ремонт асфальтовых дорог?
– Конечно. Сначала планируется запуск Кувшиновского асфальтобетонного завода. Затем на проблемных дорожных участках города будет частями положен асфальт – на улицах Октябрьской, Советской, вокруг районного Центра досуга, до городской бани. Это составит порядка 400 квадратных метров. Уже делается смета на выполнение данных работ – в пределах 1,5 миллиона рублей. Так что, администрация района усиленно работает в этом направлении, изыскивает самые разные возможности, средства, четко контролирует процесс, чтобы наши дороги привести в порядок.

Беседовала А. ЧИСТЯКОВА.

Оставить комментарий или два

УЧРЕДИТЕЛИ РЕДАКЦИИ: администрация Тверской области, администрация Кувшиновского района, Верхневолжская ассоциация периодической печати Тверской области.
УЧРЕДИТЕЛИ ГАЗЕТЫ: администрация Кувшиновского района и редакция газеты "Знамя".
Газета зарегистрирована в Управлении федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и средств массовой коммуникации Тверской области. Регистрация ПИ №ТУ-69-00176.
Главный редактор - Чистякова А. Е.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
© 2011-2017 АНО "Редакция газеты «Знамя»" . Все права защищены.
АДРЕС ИЗДАТЕЛЯ И РЕДАКЦИИ: 172110, город Кувшиново Тверской области, ул. Октябрьская, д. 28.
Контактный телефон: +7(48257)4-43-88(факс).
Электронная почта
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте kuvznama.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АНО "Редакция газеты «Знамя»", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
По вопросам приобретения авторских прав обращайтесь через форму обратной связи.