Выбор мяса курицы
- Четверг, 12 сентября 2019, 22:25
- Безопасность
- Нет комментариев
С 11 по 30 сентября 2019 года проводится тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.
Звонки принимаются по телефонам: (848251) 92644, 98556 в будние дни с 9-00 до 16-00; перерыв с 13-00 до 13-45
Круглосуточно работает единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43
Консультации на личном приёме проводятся по адресу: г.Торжок, ул.Луначарского, д. 119,
Потребители могут задать вопросы при помощи скайпа (Skype): zpp.fbustor@yandex.ru
Для тех, кто задался вопросом, о правильном выборе курицы, напомним несколько советов.
· Цвет кожицы должен быть светло-розового оттенка, цвет мяса немного красноватым, а цвет куриного жира – желтый.
· Запах свежего мяса птицы должен быть слабый естественный, без каких-либо дополнительных ароматов.
· При покупке тушки или отдельной части курицы в упаковке, обратите внимание на дату упаковки и сроки хранения. В случае с тушкой допускается хранение до 6 суток, отдельные части выставляются на продажу на срок до 7-8 дней.
· Рекомендуется приобретать куриную грудку не более 20 см или ножку не крупнее 15 см, чтобы избежать покупку курицы чрезмерно накормленной модифицированными продуктами и гормонами.
· Мясо курицы должно быть упругим, что проверяется нажатием пальцем на тушку. При высоком качестве продукта полученная при нажатии ямка быстро выравнивается.
· Полезнее выбирать охлажденную продукцию, так как при заморозке мясо курицы теряет полезные и вкусовые свойства.
· Липкая кожица означает, что продукт не свежий или птица перенесла болезнь.
В случае же приобретения некачественной продукции, потребитель вправе, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
· потребовать замены товара на товар надлежащего качества;
· отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Претензия по некачественному товару оформляется в письменном виде в двух экземплярах на экземпляре потребителя должна быть отметка продавца, принявшего претензию.
По материалам: Сайта Роспотребнадзора
С уважением,
Консультационный пункт по защите прав потребителей
Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Тверской области» в городе Торжке,