Всем людям услуги ваши нужны
- Пятница, 15 марта 2019, 15:49
- Люди
- Нет комментариев
Сложно преувеличить роль представителей тех профессий, с которыми мы сталкиваемся ежедневно и порой даже не замечаем этого. Практически каждый день мы ходим в магазины, где нас обслуживают продавцы, обращаемся в учреждения общепита, парикмахерские, мастерские, просто выносим мусор. В случае, если возникли проблемы относительно инженерного оборудования или, к примеру, функционирования сетей водоснабжения, мы непременно обращаемся за помощью. Во всех этих ситуациях мы встречаем особенных людей, которые знают, как найти подход к своим клиентам, сделать так, чтобы их просьбы были удовлетворены. Сегодня наши герои – это работники торговли, бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства.
Мастер своей работы
Современный быт людей, живущих в квартирах, трудно представить без систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения. Многоквартирные дома – это сложные инженерные сооружения, нуждающиеся в своевременном обслуживании и ремонте. По утверждениям многих жителей МКД, мастер текущего ремонта ООО УК «Универсал» Михаил Хромов – ответственный человек, который всегда готов помочь, если сохранение комфортных условий проживания находится под угрозой. Сегодня он рассказывает нам о специфике своей работы:
– Если говорить коротко: тут поменяли, там прочистили, здесь отремонтировали, восстановили… Вот и все. Ну, а если серьезно, то значительная изношенность оборудования не дает возможности даже отдохнуть. За свою трудовую жизнь много где пришлось поработать, но сейчас я здесь. Работаем дружным коллективом, что очень важно. Конечно, иногда трудно, ведь часто заявки от жителей поступают в круглосуточном режиме, то есть, 7 дней в неделю. Всегда необходимо реагировать, ведь оставить какую-то, пусть и незначительную, поломку без внимания нельзя. Да и самому приятно, когда сделал свое дело хорошо. Есть такое мнение: «Порядок тогда, когда каждый делает свою работу». Не помню, кто сказал, но так оно и есть. Если честно трудишься, тогда и на душе спокойно. Конечно, коммунальщики, это, как и дорожники, полицейские или врачи – герои анекдотов, вечно виноватые, но всегда необходимые, прикрывающие наш тыл люди. Вот, пожалуй, и все. В канун праздника желаю всем кувшиновцам домашнего тепла и уюта!
Шеф-повар – профессионал
В начале лета 2018 года в нашем городе свою работу начал полюбившийся уже многим кувшиновцам «Kot-in-Market» – уютное местечко, предлагающее блюда итальянской и японской кухни, а спустя полгода открылась и «КОтоФЕйня», где также разработано индивидуальное меню, посетителям предлагаются сладости и кофе. В чем секрет успеха этого заведения?
В том, что у руля стоит профессиональный шеф-повар Денис Котин и его команда.
– Сам я из Тульской области, получил профессию повара-кондитера, в армии отучился на пекаря. Почему выбрал эту профессию? Наверное, потому, что мне очень легко все это давалось, да и поступил без экзаменов. После армии долгое время работал в элитных ресторанах Москвы су-шефом, потом шеф-поваром. Обучался у лучших поваров- наставников – Марчелло Мараи и Джани Поганиси. Все, что знаю и умею, это благодаря им. Мы трудились в очень хорошем итальянском ресторане «Иль Петоре» – замечательное место! Потом уехал в Санкт-Петербург, познакомился с Яной, поженились, на время декрета супруги приехали сюда. И вот так «наш декрет» затянулся, – смеется наш герой. – Здесь решили открыть свой «Kot-in-Market». В работе для нас важным является мнение клиентов. Все пожелания учитываем и меню составляем соответственное. В штате у нас шесть работников и практикант из Кувшиновского колледжа Дмитрий Кабыш, который учится на повара-кондитера – отличный парень, готовит пиццу, у него здорово получается. Надеемся, что он останется с нами и после практики! В моих же обязанностях – «строить» кухню, следить за качеством и свежестью продуктов. Главное – трудиться коллективом, сотрудники должны обучаться всему, помогать друг другу. Сейчас разрабатываем банкетное меню. Дальнейшие планы? Конечно, они есть, но пока в секрете. Одно скажу точно: останавливаться на достигнутом не собираемся, будем развиваться дальше!
Что ж, звучит многообещающе!
Чтобы банный пар легким был всегда
Городская баня – пожалуй, как никакое другое социально значимое учреждение в сфере ЖКХ и бытового обслуживания у нас не только необходимо горожанам, но и придает кувшиновцам бодрости, здоровья и хорошего настроения. Именно здесь трудится человек, который отвечает за одну из основных составляющих функционирования системы бани – техническую часть. Слесарь Владимир Васильев отлично справляется со своей работой, мастер на все руки. «Владимир трудится у нас слесарем-ремонтником совсем недавно, а уже успел наладить все, что только можно!» – отмечает директор МУП «Городская баня» Татьяна Попова. А работы у него невпроворот – закачать, нагреть воду, отследить ее подачу, постоянно поддерживать в рабочем состоянии трубопровод, краны, стиральные машины в прачечной, осуществлять ремонт всего большого банного хозяйства… Здесь, конечно, и профессионализм нужен, и опыт, и знания, и добросовестность, и усердие. Всеми этими качествами обладает наш мастер. Хотя сам он человек очень скромный и ничего особенного в своем труде не видит. Но и сотрудники бани, и посетители в один голос говорят, что теперь в бане и техника работает исправно, и вода как горячая, так и холодная подается без перебоя.
– Хороший человек и работник ответственный, что ни попроси, все сделает, и в помощи нам не отказывает, даже в выходные трудится. Мы рады, что у нас теперь такой замечательный слесарь! – делится впечатлениями о коллеге Галина.
Ну, что же, действительно, чтобы легким в бане был парок, и посетители всегда довольны – это зависит от хорошей и добросовестной работы ее сотрудников!
Павел ВЕСЕЛОВ
Юлия ГОЛУБЕВА
Анна ТЕРЕНТЬЕВА