Вице-премьер Марат Хуснуллин, Губернатор Игорь Руденя и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко открыли движение на участке первого этапа Северного обхода Твери

28 декабря Губернатор Игорь Руденя и председатель правления Госкомпании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко открыли движение на участке первого этапа Северного обхода Твери, который является частью трассы М-11 «Нева». Участников мероприятия в режиме ВКС приветствовал заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин.

«Дорожное строительство в Российской Федерации стремительно наращивает обороты. Всего по итогам года в стране построено, реконструировано и приведено в нормативное состояние более 31 тысячи километров дорог. Участок под Тверью станет фактическим завершением реализации федеральной трассы М-11 «Нева». Позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург автомагистралью высшей категории бесшовным скоростным движением. Реализация проекта поддержана Президентом», – подчеркнул вице-премьер.

Первый пусковой комплекс Северного обхода Твери, который введен сегодня, – это дорога протяженностью 33,8 км, от села Медное до Бежецкого шоссе.

«Хотел бы поблагодарить Президента Российской Федерации за принятое решение по досрочному строительству обхода города Твери и повышению доступности тверской агломерации, – сказал Игорь Руденя. – Этот уникальный проект реализован на три месяца раньше запланированного срока. Результат мы видим сегодня. Это наш транспортный коридор, который будет соединен с большим машиностроительным кластером, в который входит Тверской вагоностроительный завод, предприятия технопарка. Он даст возможность развиваться и промышленности, и туризму, и жилищному строительству. Проект также имеет огромное экономическое значение для развития северо-востока Тверской области».

Для обеспечения ускоренного открытия объекта было привлечено до 2500 специалистов-дорожников и 950 единиц техники.

«Хочу особо поблагодарить главу региона, Игоря Михайловича Руденю. В ходе строительства эффективно решались вопросы трассировки, обустройства инфраструктуры у населенных пунктов. Обеспечен ежедневный контроль, – отметил Вячеслав Петушенко. – Наши строители работали в круглосуточном режиме и в преддверии Нового года сделали подарок, в первую очередь, жителям Тверской области. И всей нашей страны».

Новый участок обеспечивает возможность съезда с трассы М-11 на дорогу Р-132 «Золотое кольцо». Автомобилисты, следующие из Санкт-Петербурга, смогут добраться до Бежецка и Ярославля, не заезжая в Тверь.Кроме того, дополнительная развязка обустроена на 190 км, при пересечении с дорогой Сакулино-Черногубово.

Всего на сданном участке сделано 17 искусственных сооружений, включая сталежелезобетонный мост через реку Тверца протяженностью 214 метров.Он оборудован аэродинамическими дефлекторами, судовой сигнализацией и системами геотехнического мониторинга. Также установлено свыше 1000 опор освещения, 150 км барьерного ограждения, 78 тыс. кв. метров шумозащитных экранов.

После запуска второго пускового комплекса, который запланирован в 2024 году, Северный обход Твери соединит Москву и Санкт-Петербург скоростным движением без светофоров и перекрестков. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.

На обходе Твери также возводится важный для региона инфраструктурный объект – мост через Волгу протяженностью более 700 метров.

Строительство Северного обхода Твери стартовало весной 2022 года. Проектом предусмотрено оптимальное решение трассировки с точки зрения социально-экономического эффекта для развития тверского региона и учета интересов жителей, сохранения экологического благополучия территории.

Реализация проекта обеспечит дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов в Твери, АПК и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского округов. Это также устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области с городами Вологда, Ярославль и Дубна.

При возведении объектов Северного обхода используются инновационные отечественные материалы и технологии. В частности, металлическое пролетное строение моста через Тверцу выполнено из атмосферостойкой стали. Подобные сплавы не требуют покраски, а срок их службы в 4-8 раз выше, чем у обычных.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Оставить комментарий или два

Главные новости сегодня

УЧРЕДИТЕЛИ РЕДАКЦИИ: администрация Тверской области, администрация Кувшиновского района, Верхневолжская ассоциация периодической печати Тверской области.
УЧРЕДИТЕЛИ ГАЗЕТЫ: администрация Кувшиновского района и редакция газеты "Знамя".
Газета зарегистрирована в Управлении федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и средств массовой коммуникации Тверской области. Регистрация ПИ №ТУ-69-00176.
Главный редактор - Чистякова А. Е.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
© 2011-2024 АНО "Редакция газеты «Знамя»" . Все права защищены.
АДРЕС ИЗДАТЕЛЯ И РЕДАКЦИИ: 172110, город Кувшиново Тверской области, ул. Октябрьская, д. 28.
Контактный телефон: +7(48257)4-43-88(факс).
Электронная почта
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте kuvznama.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АНО "Редакция газеты «Знамя»", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
По вопросам приобретения авторских прав обращайтесь через форму обратной связи.
Scroll Up