Верхневолжье участвует в национальном конкурсе «Вкусы России»
- Среда, 11 ноября 2020, 15:48
- Губерния
- Нет комментариев
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, губернатор Игорь Руденя считает – участие наших производителей в подобных мероприятиях помогает продвижению тверских товаров на российские рынки сбыта. В рамках конкурса Тверская область входит в ТОП-5 по количеству представленных на конкурс брендов – производители Верхневолжья — компании «Пеновские источники», «ПМЗ Эрнста Клейна», «Мякижа», «Афанасий», «Андреапольский хлебокомбинат», «Продукты Бончарово», «Мармеладная сказка», «Волжский пекарь», «Мелькомбинат», ЗАО «Калининское», ЗАО «Хлеб», «Эра», «Молоко», «Птицефабрика Верхневолжская» и «Компания Продвижение»подали 15 заявок на участие. Организацией участия в конкурсе тверских производителей занимаются областная Ассоциация и региональная Ассоциация по представлению и защите интересов работников хлебопекарного производства «Тверские пекари». Победителей выберут в 8 номинациях: — «На всю страну» – бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров; «Из нашей деревни» – бренды, население территории происхождения которых составляет до 3 тысяч человек; «Вкусное рядом» – бренды, население территории происхождения которых составляет до 30 тысяч человек; «Попробуй, полюбишь» – территория отдельного субъекта РФ; «Ярмарка вкуса» – группа продуктов, территория происхождения которых составляет территорию нескольких субъектов РФ;«Загляните на огонёк» – бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории (генеральным партнером конкурса и учредителем номинации выступает АО «Россельхозбанк»); «Нас выбирают» – победитель народного голосования; «Вкус без границ» – бренды, имеющие экспортный потенциал.
Всего в номинациях будут выбраны 22 финалиста, которые станут частью комплекса мероприятий по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания.
«У нас практически в каждом регионе есть свои уникальные бренды продуктов питания, которые в ряде случаев стали гастрономической «визитной карточкой» территории и получили широкое признание у потребителей. По итогам конкурса будет запущена масштабная программа продвижения, она позволит еще ближе познакомить потребителей с лучшими региональными брендами России», – заявил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев. Поддержать тверских производителей можно будет в народном голосовании, которое пройдет с 19 ноября по 2 декабря. С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте конкурса: https://russiantastes.ru/.
Анна Терентьева