В Центре обработки вызовов Системы 112 в Твери увеличат число диспетчеров для повышения эффективности работы учреждения
- Вторник, 30 апреля 2019, 21:52
- Губерния
- Нет комментариев
30 апреля губернатор Игорь Руденя провел заседание Бюджетной комиссии Тверской области. В повестку вошли вопросы, связанные с обеспечением комплексной безопасности региона. Одной из тем стало развитие Центра обработки вызовов Системы 112.
Из областного бюджета выделяется более 5,6 млн рублей на увеличение штата сотрудников центра, что позволит привлечь 20 новых специалистов. Как отметил губернатор, эти шаги направлены на повышение эффективности работы учреждения.
В 2018 году система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 прошла тестовые испытания на территории Верхневолжья. В этом году она вводится в промышленную эксплуатацию.
В марте 2019 года Игорь Руденя посетил диспетчерский центр обработки вызовов 112 в Твери. За одну смену в центр поступает порядка 2500 звонков со всей Тверской области, при этом в каждую смену работают по 7-8 человек. Для учреждения актуален вопрос расширения штаты сотрудников для обеспечения максимально оперативного реагирования на обращения граждан.
Глава региона подчеркнул: важно, чтобы информация от жителя региона, который позвонил по номеру 112, максимально быстро доходила до конечного исполнителя запроса – бригады скорой помощи, наряда полиции, других экстренных служб.
Единый номер 112 доступен для звонка с любого телефонного устройства круглосуточно и бесплатно. В настоящее время Система-112 используется для вызова полиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, а также аварийной газовой службы и для связи со службой «Антитеррор».
Система-112 развернута во всех 43 муниципальных образованиях Тверской области и в целом внедрена на более чем 160 объектах. Это центр обработки вызовов, свыше 40 единых диспетчерских служб и более 100 дежурных диспетчерских служб. Автоматизированные рабочие места оснащены оборудованием и программным обеспечением российских разработчиков, в том числе решениями по обработке информации и передаче данных с использованием криптографической защиты. Трехкратное резервирование каналов связи (оптоволоконные и цифровые каналы связи, а также беспроводные каналы связи 3G) гарантирует работу сети при нештатных ситуациях.
В Тверской области Система-112 имеет централизованную структуру: все звонки поступают в центр обработки вызовов, расположенный в Твери. В случае максимальной нагрузки или чрезвычайных ситуаций к приему вызовов и координации действий подключаются сотрудники ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и Единых дежурно-диспетчерских служб.
В дальнейшем предусмотрена интеграция с системами шестью соседних областей. Единая цифровая инфраструктура будет способствовать эффективному межрегиональному взаимодействию экстренных оперативных служб.
Пресс-служба Правительства Тверской области