В регионе завершены тестовые испытания «Системы 112»
- Пятница, 21 декабря 2018, 18:45
- Губерния
- Нет комментариев
Внедрение системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» принято государственной комиссией. Ввод в промышленную эксплуатацию запланирован на 2019 год. Проект был реализован Национальным центром информатизации (входит в Ростех).
Глава региона считает: система-112 в Тверской области должна работать надёжно, без перебоев и обеспечивать чёткую маршрутизацию вызовов экстренных служб, чтобы жители региона как можно быстрее получали необходимую помощь.
Автоматизированная инфраструктура развернута в 43 МО Тверской области.
В Тверской области Система-112 внедрена на 163 объектах. Автоматизированные рабочие места оснащены оборудованием и программным обеспечением российских разработчиков, в том числе решениями по обработке информации и передаче данных с использованием криптографической защиты. Трехкратное резервирование каналов связи (оптоволоконные и цифровые каналы связи, а также беспроводные каналы связи 3G) гарантирует работу сети при нештатных ситуациях. В дальнейшем предусмотрена интеграция с системами шестью соседних областей. Единая цифровая инфраструктура будет способствовать эффективному межрегиональному взаимодействию экстренных оперативных служб.
«Система-112» используется для вызова экстренных оперативных служб — полиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, а также аварийной газовой службы и для связи со службой «Антитеррор». Единый номер «112» доступен для звонка с любого телефонного устройства бесплатно и круглосуточно. Система-112 имеет централизованную структуру обработки вызовов и все звонки поступают в Центр обработки вызовов, расположенный в Твери. В случае максимальной нагрузки или в случае ЧС к приему вызовов и координации действий подключаются сотрудники ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и Единых дежурно-диспетчерских служб.
Юлия Голубева