В региональном Правительстве обсудили концепцию развития наружной рекламы в Тверской области
- Среда, 16 января 2019, 15:56
- Губерния
- Нет комментариев
В том числе систематизацию подходов к размещению на рекламных носителях общественно полезной информации, анонсов важных дат и событий, социальной, имиджевой и туристической рекламы.
— Приоритетное направление – социальная реклама. Необходимо сформировать контент, рассказывающий о наших героях, ветеранах, почетных гражданах, заслуженных людях Верхневолжья, – сказал Игорь Руденя.
Губернатор отметил, что особое внимание при размещении информации на рекламных носителях должно быть уделено также темам безопасности на дорогах, популяризации туристических объектов.
Участники совещания обсудили вопросы формирования стандартов размещения наружной рекламы в Тверской области, схемы размещения рекламных конструкций на территории Верхневолжья.
Светлана Кириллова