«Тверьэнерго» напоминает: сообщить об отключениях электроэнергии можно в мобильном приложении «Есть свет!»
- Четверг, 14 сентября 2023, 16:59
- Внимание
- Нет комментариев
![«Тверьэнерго» напоминает: сообщить об отключениях электроэнергии можно в мобильном приложении «Есть свет!»](https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=photo_5267203345146301502_y.jpg&id=16945058161121311207%3B0%3B3&mode=attachment&project=cloud&x-email=znama_kuv%40mail.ru)
Новый сервис предназначен для информирования потребителей. Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
Ссылка для устройств на платформе Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight)
Ссылка для устройств на платформе iOS (https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/id6447586048)