Тернистый путь к сладкой жизни
- Четверг, 30 мая 2019, 14:25
- Губерния
- Нет комментариев
Газета «Тверские ведомости» в интервью с директором по развитию ООО «Мармеладная сказка» Георгием Васьковым рассказывает историю рождения самого вкусного тверского бренда. И хоть сегодня жизнь предпринимателя в России отнюдь не сладкая – высоки риски, слишком много ответственности, однако в провинции можно создать достойный бренд.
Сейчас продукция лихославльской «Мармеладной сказки» продается в странах Европы и на территории почти всего бывшего СССР и в городах России: Казань, Тула, Ярославль, Москва, Санкт-Петербург и многих других. Этим летом компания запускает большое музейное здание, посвященное мармеладу, площадью почти в 700 квадратных метров, завершает строительство еще одного туристического объекта, где начнет работать зоопарк и прокатный центр для посетителей.
О том, как все начиналось, читайте в авторском материале «Тверских ведомостей»: https://vedtver.ru/news/society/biznes-v-marmelade-ili-gde-nasha-ne-propadala/