Студентам – подопечным фонда «Константа» рассказали, как стать успешным SMMщиком
- Понедельник, 7 марта 2022, 20:45
- Образование
- Нет комментариев
Визуализатор, таргетолог, сторис-мейкер… Еще не так давно многие и слов таких не знали. А теперь можно осваивать эти профессии и зарабатывать. Было бы желание.
У Анастасии, студентки тверского химико-технологического колледжа, такое желание есть. Она человек, открытый всему новому. Девушка была администратором детского развлекательного центра, работала в детском саду, даже классным руководителем, а недавно заинтересовалась профессией бариста. Теперь копилка полезных навыков и знаний пополнилась благодаря Анне Кудрявцевой, сооснователю современного тверского культурного центра «Рельсы».
Анна рассказала о специфике работы в сфере SMM, о том, как сделать первый шаг и начать зарабатывать. Тем более сейчас делать это можно, не выходя из дома.
А вот встречаться лучше в «реале». Сидеть всем за одним столом, видеть друг друга, задавать вопросы. Встречу организовал Благотворительный фонд «Константа» в рамках проекта «Энергия», который помогает выпускникам государственных учреждений адаптироваться в жизни, получать полезные навыки, расширять кругозор.
По словам Анны, большая часть SMMщиков – молодые люди до 30 лет. Так что для студентов самое время учиться зарабатывать.
– Сегодня активно развивается digital-направление, а специальностей в SMM становится все больше: от визуализаторов контента и сторисмейкеров, до менеджеров по работе с лидерами мнений и таргетологами. Здорово, что благодаря проекту «Энергия» молодые подопечные «Константы» могут узнать о возможностях для старта работы в востребованной сфере. Мне было приятно рассказать ребятам о разнообразии профессий в SMM, честно обсудить вопрос оплаты труда в этой сфере и поделиться контактами для начала работы в этом направлении, – говорит Анна.
Вопросов у ребят было много. Один из самых популярных, конечно же, такой: «А сколько вообще можно заработать, если только начинаешь?». Сразу говорим: не так много – 10-15 тысяч рублей в месяц. Но это на старте. А со временем совершенно реально поднять планку до 30-40 тысяч. Столько получают специалисты в Твери. Начать можно с трех проектов.
Также Анна рассказала, что изучить нюансы профессии можно бесплатно – на сайте Coursea есть курсы по основам SMM и цифровому маркетингу. Плюс накидала еще полезных адресов.
Некоторые уже готовы попробовать:
– Мне интересно было услышать, как сейчас развиваются социальные сети. Я всегда думала, что SMM занимается один человек, но Анна рассказала,что это и копирайтер, и таргетолог, и визуализатор – большая команда. Хочу попробовать себя в этой области. Думаю, стоит начать с правильного ведения своих социальных сетей, – поделилась с нами планами Анастасия.
Алексей БОРИСЕНКО,
координатор проекта «Энергия»