Решение вопросов местного значения при активном взаимодействии с населением
- Понедельник, 23 ноября 2020, 13:00
- В администрации района
- Нет комментариев
Администрация Кувшиновского района продолжает работу с сообщениями, поступающими от жителей из открытых источников – социальных сетей. Осуществляется обратная связь власти и населения через систему «Инцидент-менеджмент», которая отслеживает сообщения граждан в ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках. Это помогает оперативно фиксировать проблемы, озвученные жителями района и гостями из других городов, а также давать на них своевременные ответы или разъяснения.
К примеру, только за октябрь месяц нынешнего года районной администрацией отработано более 50 обращений от пользователей соцсетей, с помощью данной системы отвечают на вопросы кувшиновцев и областные власти. Многие из обращений касаются сфер благоустройства, ЖКХ, ремонта дорог, водоснабжения и отопления, электроснабжения и уличного освещения, вывоза мусора, ликвидации несанкционированных свалок и другие. Оперативно даются разъяснения землякам и эффективно разрешаются их злободневные вопросы и с помощью организованной в группе ВКонтакте районной газеты «Знамя» обратной связи с жителями председателя районного Собрания депутатов 6-го созыва Игоря Аввакумова. С начала 2020 г. туда поступило более 100 сообщений, в соответствии с которыми были приняты необходимые меры реагирования, разрешены озвученные проблемы, даны подробные и обстоятельные пояснения. Также на территории Кувшиновского района работает «Горячая линия» главы Кувшиновского района – 8-909-271-70-70.
Телефоны аварийных и экстренных служб:
– оперативный дежурный МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Кувшиновского района» (круглосуточно): 8(48257) 4-50-27
или 8(48257) 7-81-12;
– единый номер вызова экстренных, оперативных служб – 112;
– единый бесплатный номер ОАО «МРСК ЦЕНТР» «Тверьэнерго»:
8-800-505-01-15.
Звонки принимаются только в рабочие дни:
с понедельника по четверг – с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Безусловно, не все проблемы, которые наши жители поднимают на своих страничках в социальных сетях или оставляют в сообщениях официальных групп администрации, районной газеты, удается сразу быстро решать. Отдельные из них требуют времени, значительных финансовых средств либо соблюдения и проведения определенных процедур. Однако необходимо отметить, что местной властью ведётся активный, открытый и конструктивный диалог с жителями, ведь только при таком тесном взаимодействии, совместными усилиями необходимо выявлять и разрешать проблемы, выстраивать результативную работу органов местного самоуправления.В свою очередь, обращаемся с просьбой к кувшиновцам! При обнаружении аварийной или чрезвычайной ситуации, а также неполадок в водопроводной или канализационной системах, теплоснабжении и электроснабжении необходимо сразу же сообщить о проблеме в профильную службу или управляющую компанию, а не просто выкладывать посты или обсуждать проблему в социальных сетях с другими пользователями и ждать, когда её с опозданием отследит система «Инцидент-менеджмент». В случае оперативного сообщения жителем о проблеме в профильную службу возникшие неполадки или аварийные ситуации могут быть устранены более оперативно. Обращаем внимание жителей на то, что некорректные обращения, содержащие ненормативную лексику, а также грубое и неуважительное отношение к специалистам профильных служб, сотрудникам администрации и её структурных подразделений рассматриваться не будут. Давайте с уважением относиться к труду специалистов любого уровня.
Администрация Кувшиновского района