РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ДОЛЖНА БЫТЬ ОПЕРАТИВНОЙ
- Вторник, 29 апреля 2014, 13:25
- Губерния
- Нет комментариев
Реагирование на обращения населения в исполнительные органы власти Тверской области должно быть оперативным. Об этом шла речь на заседании регионального правительства при утверждении порядка организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
Документ приведен в соответствие с федеральным законодательством, которое в последнее время неоднократно корректировалось. В частности, в сфере работы с обращениями граждан введены новые понятия: электронный документ, электронная форма запроса и другие. Кроме того, установленный федеральным законом порядок рассмотрения обращений кроме органов власти распространяется теперь и на организации, осуществляющие публично-значимые функции.
Постановлением утверждены также бланки уведомлений, сопроводительных писем, которые для оперативности работы введены в базу данных и печатаются в автоматическом режиме.
Губернатор Андрей Шевелев рекомендовал коллегам внимательно изучить принятый документ и обратил внимание на необходимость оперативного рассмотрения обращений.
— Современные технологии обмена информацией позволяют не затягивать эту работу и в оперативном порядке информировать людей о принятых или вырабатываемых решениях, — подчеркнул глава региона.
Подобные нормативно-правовые акты рекомендовано принять и органам местного самоуправления муниципальных образований области.