Почта России протестирует новый транспорт для почтальонов
- Среда, 31 августа 2022, 11:39
- Губерния
- Нет комментариев
![Почта России протестирует новый транспорт для почтальонов](https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=22_08_30_%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B8%CC%86_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B21.jpeg&id=16619349841692091026%3B0%3B1&mode=attachment&x-email=znama_kuv%40mail.ru)
Почта России начала тестировать электрические карго-велосипеды и трицикл для почтальонов. Пилотный проект стартует в Москве, Вязьме и в пос. Семлёво Вяземского района.
Почта протестирует электровелосипеды для городской доставки отправлений и писем, а трицикл – для сельской. Новый транспорт, который для пилотного проекта предоставили компании Konyok и Eсoget, снизит физическую нагрузку почтальонов, позволит им охватить больше адресов за одну смену и повысить скорость доставки. Сотрудники, тестирующие новый транспорт, будут оценивать его по таким параметрам, как удобство и комфорт использования, управляемость и манёвренность.
«Чем больше различного транспорта мы протестируем, тем лучше сможем понять, где и когда применять то или иное решение, чтобы повысить эффективность нашей операционной деятельности. Электровелосипеды и трициклы помогут оптимизировать «последнюю милю». В перспективе это позволит повысить скорость доставки отправлений и писем до дверей клиентов», – отметил заместитель генерального директора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами Почты России Алексей Лаптев.
«Наша задача – сделать первый в России безопасный электрический карго-велосипед для эффективной доставки как для бизнеса, так и для частного использования. Тестирование наших прототипов ведущим игроком рынка, таким как Почта России, позволит учесть важные нюансы доставки больших объёмов заказов, и адаптировать велосипеды под конкретные задачи компании», – сказал основатель Konyok Авенир Бабин.
«С 2013 г. челябинский завод-производитель Ecoget занимается производством мобильного электротранспорта. Экологически чистый и экономически выгодный, он не уступает в резвости и манёвренности бензиновым аналогам. Сегодня наша компания осуществляет полный производственный цикл, начиная от проектирования и заканчивая техническим обслуживанием транспорта», — подчеркнула коммерческий директор компании Ecoget Ирина Толкач.
Почта России ищет и внедряет экономически эффективные технологии и решения, которые способны сократить негативное воздействие на экологию, такие, как электротранспорт. Компания также планирует перевести часть автопарка на использование природного газа, чтобы снизить выбросы углекислого газа. Это позволит к 2025 г. уменьшить эмиссию CO2 на 20% в расчёте на 1 кг перевезённого груза.
Справочная информация:
Konyok – это компактные электрические карго-велосипеды весом не более 23 кг с возможностью перевозки грузов до 80 кг, имеющие разные виды корзин от обычной сетки до термобокса. Максимальная скорость велосипеда не превышает 25 км/ч, делая его максимально быстрым и при этом безопасным для города, а ёмкость батареи позволяет непрерывно доставлять отправления в течение всего рабочего дня.
Ecoget производит широкую линейку различных моделей электротранспорта: грузовые модели перевозят негабаритный груз до 2 000 кг и проезжают более 100 км без подзарядки, пассажирские вмещают до 5 человек и перевозят до 400 кг груза, специального назначения (например, Буран — для уборки снега) и электромобили грузоподъемностью до 600 кг. Также Ecoget производит электровелосипеды и трициклы, которые могут перевозить груз массой до 50 кг. Ёмкость их батареи позволяет проехать до 35 км без подзарядки. Такой транспорт неприхотлив, заряжается от обычной розетки 220В. К тому же, для управления этими электровелосипедами и трициклами не нужно иметь водительские права для выезда на дороги общего пользования.