Печатное слово – особое слово
- Четверг, 4 февраля 2016, 15:35
- Вопрос-ответ
- Нет комментариев
В последние годы приоритеты печатных СМИ резко изменились. Еще несколько лет назад главным критерием успешной, то есть рейтинговой газеты был фактор качественности. Пресса пользовалась большим спросом несмотря на то, что общество не получало информацию о скандалах, сенсациях, сплетнях, слухах. Сейчас большой популярностью пользуются «желтые» газеты, их рейтинги растут с высокой скоростью, обгоняя качественную прессу. Что думают по этому поводу кувшиновцы? Каким СМИ доверяют больше?
Елена Соколова:
– Газеты люблю и читаю. Конечно, официальной прессе доверия больше, но и другие, более «легкие» издания частенько покупаю. Иногда интересно бывает… Порой надо дать мозгу отдохнуть, а «желтая» пресса для этого лучше всего подходит!
Надежда Спиридонова и Нина Збанчук:
– В первую очередь читаем «Знаменку» — это ведь наша газета! Доверяем ей безусловно! «Желтую» прессу также читаем – слухи и сплетни тоже интересны. Хотя очень часто возмущает беспринципность авторов: хоть какие-то барьеры должны быть, а то пишут кто во что горазд! У нас ведь советское воспитание, мы привыкли верить печатному слову, а тут, бывает, такое напечатают… Все же официальные, то есть общественно-политические газеты – наиболее надежный и достоверный источник информации.
Яна Котик и Екатерина Веселова:
– В жизнь нашего поколения прочно вошел интернет, поэтому газеты читаем, как это ни прискорбно признавать, редко. Особого различия между «желтой» и не «желтой» прессой не видим. Из всех печатных изданий чаще всего читаем «Знамя» — родители выписывают, да и местные новости всегда интересны, а уж какого они «цвета» – неважно.
Действительно, распространение «желтых» СМИ на информационном рынке приводит к снижению качества информирования общества, что является нарушением одной из основных функций журналистики, и традиционным газетам с каждым днем становится все труднее конкурировать с молодым «желтым агрессором». Нам, как работникам этой сферы, вдвойне приятно слышать о том, что наш труд все так же востребован и ценится, а печатное слово остается для многих важным, особенным и ценным.
С. Гербст