Один день из жизни МФЦ
- Пятница, 24 ноября 2017, 14:40
- Развитие МО
- Нет комментариев
С появлением центра предоставления государственных и муниципальных услуг в нашем районе для кувшиновцев многое изменилось к лучшему. Ведь теперь они быстро и качественно могут получить любой документ, не изнуряя себя посещениями разных инстанций. Инициатива президента РФ Владимира Путина активно претворяется в жизнь, она доказала свою полезность и важность на деле. Как отмечает губернатор Тверской области Игорь Руденя, нужно осуществлять систематический анализ обращений в МФЦ, осуществлять обратную связь
с гражданами. Что и делает наша районная газета, периодически рассказывая на своих страницах о деятельности центра Кувшиновского района.
На прошедшей неделе, уважаемые читатели, мы в очередной раз решили посетить наш МФЦ и показать его работу в разрезе одного дня, общаясь с клиентами центра и руководителем.
Сразу же, как только мы вошли в клиентский зал в послеобеденное время, хлынул большой поток народа. Время ожидания каждого клиента – не больше 15 минут, процесс документооборота осуществлялся в ускоренном темпе.
14:15. Максим Попков (на фото справа) пришёл оформить сделку купли-продажи квартиры:
– Обращаюсь сюда уже не в первый раз, очень доволен. Впервые вижу таких внимательных и грамотных сотрудников, которые всё делают быстро и правильно. Ранее здесь мне помогли решить вопросы по регистрационному учету, замене документов, получению справок и другим.
14:35. Ольга Антипина обратилась к специалистам центра, чтобы прописать второго ребёнка:
– Это очень нужная и важная служба. Обращаюсь сюда второй раз, до этого решала вопрос о прописке первого ребёнка. Для меня главное – это оперативность рабочего персонала и экономия личного времени, что и отличает это учреждение от других инстанций.
14:42. Олег Морозов оформлял документы на наследство:
–Ждать и 5 минут не пришлось, процедура оформления, конечно, не быстрая, но всё – таки гораздо удобнее, так как живу отсюда совсем недалеко.
15:21. Ирине Гришиной необходимо было оформить сделку купли-продажи недвижимости:
– Проживаю я не в Кувшинове. Прихожу сюда второй раз по такому же вопросу, и, честно признаюсь, просто поражена! Отличный ремонт, удобное помещение, много зелени и цветов. Обслуживанием довольна, так как персонал очень внимателен к своим клиентам. Никому не позволяют стоять, всегда предложат присесть, даже если большая очередь.
15:47. Татьяна Фадеева сделала запрос на предоставление льготы по налогу на имущество:
– Сегодня приходила забирать нужные мне документы. Выдали их сразу в «окне выдачи», так что ожидать своей очереди не пришлось. Это очень удобно, а главное быстро. Когда первый раз обращалась в МФЦ с запросом справок и других сведений, очень удивилась, что здесь есть игровая зона для детей. Родители могут оставить их, пока решают свои дела. Считаю, что в такой организации есть все удобства, необходимые для людей во время ожидания своей очереди.
Ближе к концу рабочего дня мы побеседовали с руководителем центра Жанной Бобровой. Она кратко познакомила нас с новшествами и позитивными изменениями в работе учреждения:
– Количество обращений жителей в МФЦ постоянно растет. За 10 месяцев нынешнего года обратились 3836 человек. Всего на сегодняшний день оказано 7878 услуг. Наиболее востребованными являются: услуги по линии Росреестра, налоговой инспекции, миграционной службы (МВД), пенсионного фонда и соцзащиты. Дополнительно введены новые услуги: осуществление миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ; выдача справок о том, является ли лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально-опасных психотропных веществ; регистрация на портале Бизнес-Навигатор МСП smbn.ru – бесплатный онлайн – ресурс для тех, кто хочет открыть или расширить свой бизнес; направление в налоговую деклараций на доходы физических лиц (3 НДФЛ) на бумажном носителе. Предпринимателям предоставляются такие услуги как открытие и закрытие ИП, на данный момент доступны только эти виды. Теперь в центре возможна подача документов в электронной форме на регистрационном портале госуслуг, и применяется электронная очередь. Также появились терминалы для оплаты госпошлин. Вы спросили о Днях открытых дверей в центре. Пока они не проводятся. К сожалению, и мобильные выездные бригады также отсутствуют. К нам поступали подобные вопросы от жителей сельских поселений. Надеемся, что в скором времени и это станет возможным и доступным.
Анна СЕРЖАНТОВА,
Екатерина ЧЕКМАРЕВА