На дороге мы со своим «старичком» свое дело знаем!

Протяженность дорог в России, по разным оценкам, насчитывает около полутора миллионов километров. На дороге мы со своим «старичком» свое дело знаем!Конечно, это не все дороги, а только официально оформленные, ведь наверное только в нашей стране есть еще и те направления, где «наш человек собирается проехать». Именно поэтому тема дорог в России всегда актуальна, злободневна, при этом еще и горячо любима. Сколько слов сказано о них на всех уровнях: и официальных, и народных, и даже фольклорных. Говоря кратко, значимость транспортных артерий в современной жизни переоценить сложно. Поэтому в преддверии дня работников дорожного хозяйства мы беседуем с Александром Пановым, машинистом автогрейдера ООО «КувшиновоАвтодор».

– Александр Иванович, как давно вы работаете на грейдере? Расскажите, пожалуйста, о специфике вашей деятельности.
– На грейдере работаю около 10 лет. Долгое время служил в армии, а потом и в совхозе работал, да много где, а тут остался — нравится. К технике давно привык. Дело благородное – ухаживаю за дорогами, летом ровняю, а зимой расчищаю от снега.
– Что наиболее важно в вашем труде?
– Пожалуй, самое главное – чтобы техника была обслужена и готова в любой момент к выполнению поставленных перед ней задач. Случись снегопад, завел и поехал расчищать снег. Сегодня мы все очень зависим от дорог, потому что много автомобилей, все спешат, поэтому их качество должно быть на высоком уровне. Конечно, мой «старичок» (так шутливо Александр назвал свой грейдер) уже в «преклонном» возрасте, но он ухожен, обслужен и поэтому в строю. Я в нем уверен.
– Александр Иванович, что скрывать, вы тоже не молоды, а сегодня тема предпенсионного возраста и работающих пенсионеров весьма актуальна. Не тяжело ли работать?
– Да, уже 4 года как на пенсии и являюсь работающим пенсионером. Не секрет, что пенсии у нас не большие, поэтому предпочитаю еще и трудиться. Очень рад, что у меня есть такая возможность, что мой опыт и знания востребованы. То, о чем беспокоятся многие, – увольнение пенсионеров или людей предпенсионного возраста, меня особо не волнует, в нашей организации такого нет. Плюс ко всему, когда ты работаешь, то ощущаешь ритм этой жизни, а прибавка к пенсии в виде заработной платы дает возможность помочь внукам. Согласитесь, это прекрасно.
– А своя машина у вас есть?
– Да, конечно, и около 30 лет водительского стажа. Сегодня, правда, езжу не часто – в Тверь, Торжок, у нас по городу.
– Это был не совсем случайный вопрос, ведь вы проезжаете в том числе и по тем дорогам, которые обслуживаете. Какова, на ваш взгляд, основная проблема наших дорог?
– Про грунтовые дороги скажу не от лица водителя, а от лица машиниста дорожной техники: необходима подсыпка нового материала, грейдеровать очень сложно. Что касается асфальтовых дорог, то их состояние лучше, однако требуются значительные ремонты. Я прекрасно понимаю, что на это нужны серьезные финансовые средства. Но это, так сказать, уже другой вопрос …
– В продолжение темы нельзя не сказать, что дорожников часто «вспоминают» при виде плохих дорог как пешеходы, так и водители. Что для вас, как для представителя отрасли дорожного хозяйства, это значит?
– К сожалению, почти все в этом мире зависит от финансов, в том числе и ремонты, производимые на объектах дорожного хозяйства. Мы делаем столько, сколько можем сделать. В нашей организации все болеют за общее дело – от начальника до рядового сотрудника. И как вы подметили, мы не обслуживаем дороги, а содержим дорожное хозяйство, а это как в родном доме: каждая ямка, которую ровняю, каждый камень, где приподнимаю нож трактора, стали своими. Делаем общее дело с любовью, старанием и надеемся, что автомобилисты это понимают.
– Наверное, есть что пожелать свои коллегам?
– В первую очередь, здоровья. Ведь у нас бывают сложные ремонты техники, да еще и зимой, часто на улице. Случись что, надо ремонтировать, чтобы добраться до базы. Это серьезное испытание для организма. Поэтому пусть каждый будет здоров. Конечно, всегда хочется видеть наш заработок более высоким. Пусть у всех все будет хорошо.

В момент, когда мы посетили предприятие, там вовсю кипела работа. Думается, почему такая спешка – снега то пока нет? Вот именно поэтому там полным ходом идет подготовка и обслуживание техники перед предстоящим зимним сезоном. Все машины должны быть в полной готовности к надвигающимся заморозкам, гололеду и снегопадам. Мы желаем всем работникам дорожной отрасли успехов на их трудовом поприще и в семейных делах, ну, а нам с вами – ровных дорог!

Павел Веселов

Оставить комментарий или два

Главные новости сегодня

УЧРЕДИТЕЛИ РЕДАКЦИИ: администрация Тверской области, администрация Кувшиновского района, Верхневолжская ассоциация периодической печати Тверской области.
УЧРЕДИТЕЛИ ГАЗЕТЫ: администрация Кувшиновского района и редакция газеты "Знамя".
Газета зарегистрирована в Управлении федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и средств массовой коммуникации Тверской области. Регистрация ПИ №ТУ-69-00176.
Главный редактор - Чистякова А. Е.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
© 2011-2024 АНО "Редакция газеты «Знамя»" . Все права защищены.
АДРЕС ИЗДАТЕЛЯ И РЕДАКЦИИ: 172110, город Кувшиново Тверской области, ул. Октябрьская, д. 28.
Контактный телефон: +7(48257)4-43-88(факс).
Электронная почта
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте kuvznama.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АНО "Редакция газеты «Знамя»", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
По вопросам приобретения авторских прав обращайтесь через форму обратной связи.
Scroll Up