МФЦ расширяет перечень услуг
- Суббота, 13 февраля 2021, 8:00
- Главное
- Нет комментариев
За 5 лет в МФЦ Кувшиновского района было предоставлено около 50 тысяч услуг.
Сейчас в многофункциональном центре кувшиновцам оказывается более 240 видов федеральных, региональных и муниципальных услуг. Но и это еще не предел. Их перечень постоянно расширяется, развивается взаимодействие с различными госструктурами и службами.
Губернатор Тверской области Игорь Руденя отмечает, что формирование современной, доступной системы получения государственных и муниципальных услуг – это одно из ключевых условий повышения качества жизни людей. Основная задача – внедрить высокие профессиональные стандарты работы центров, обеспечить их доступность и удобство обслуживания для граждан.
За 2 года – в 2 раза
Увеличилось количество заявителей в нашем МФЦ. К примеру, в настоящее время, как рассказала нам заведующая филиалом Жанна Боброва, ежедневно в многофункциональном центре в среднем обслуживается от 25 до 45 человек. Согласитесь, это впечатляет. Радует и динамика развития, внушительное расширение спектра предоставляемых услуг. Сейчас в коллективе трудятся 7 сотрудников, работает 3 окна, каждый обратившийся может получить здесь ответы на интересующие вопросы. В 2016 году осуществлен капитальный ремонт помещения, удобно и уютно как для работников, так и посетителей.
Услуг все больше
По словам Жанны Борисовны, в конце 2020 года было подписано соглашение с Главным областным управлением архитектуры и градостроительной деятельности, то есть, теперь за данными услугами можно обратиться в филиал, в том числе за получением градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство и других документов. Кроме того, добавились услуги Фонда капитального ремонта. С 2021 года здесь можно получить социальные услуги без посещения учреждений социальной поддержки населения, оказываемые по линии министерства демографической и семейной политики Тверской области, семейных центров в МО, регионального учреждения «Центр выплат «Тверская семья». Это, к примеру, документы, касаемые дополнительных мер соцподдержки граждан, предоставления путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, материнского (семейного) капитала за счет средств регионального бюджета, пособий и многие другие.
На протяжении всего времени работы МФЦ продолжается обновление спектра услуг, предоставляемых филиалом, постепенно осуществляется переход на электронный документооборот по линии ПФР, налоговой службы, социальной поддержки населения.
На сегодняшний день у нас в МФЦ принимаются и выдаются не только паспорта граждан РФ, но и загранпаспорта сроком действия 5 лет.
– Индивидуальным предпринимателям в основном оказываются услуги по линии налоговой службы. Это связано с тем, что для бизнеса открываются специальные центры. «Мобильное приложение» помогает заявителям записаться на прием, получить данные о статусе заявки, оплатить пошлины, найти ближайшие филиалы МФЦ. Более подробную информацию о всех предоставляемых услугах МФЦ, контактах, режиме работы можно найти на портале «ГАУ МФЦ Тверская область» (www.mfc-tver.ru). Акцентирую внимание жителей, что в МФЦ установлен ПК с выходом в интернет для общего доступа, поэтому у посетителей есть возможность отправки того или иного документа в электронном виде напрямую в госорганы, – рассказала Жанна Боброва.
Общаясь с кувшиновцами, мы сделали вывод, что МФЦ стал для них важным и нужным учреждением, где можно получить или отправить документы, не тратя время с посредниками между заявителями и представителями органов власти, не обивая пороги и не стоя в очередях на приеме к чиновникам. Все это говорит о доверии людей, о востребованности среди них открытых и доступных государственных услуг.
Ольга Седышкина:
– Хорошо, что в Кувшинове есть многофункциональный центр. Где бы мы еще получали все эти многочисленные государственные услуги? Не у всех же есть возможность поехать в другой город или в госучреждение. Стало намного легче оформлять различные заявки, документы. Теперь не нужно бегать за справками по всему городу. Особенно это важно для нас – многодетных семей. У меня, к примеру, четверо детей. Вот, пришла, документы все отдала, заявление написала и свободна. И двоих детей здесь регистрировала, с супругом меняли паспорта, регистрировались по месту жительства – все быстро, удобно, это замечательно. Боюсь представить себе, как бы со всеми документами по разным инстанциям бегала! Сотрудники внимательные, уважительные и во время приема клиентов, и в ходе общения по телефону. Знаете, как будто на горячую линию доверия обратилась! Пришла с документами, ушла – с удовольствием!
Анна ТЕРЕНТЬЕВА