МФЦ Тверской области запустил чат-бот для взаимодействия с гражданами в режиме 24/7
- Понедельник, 10 ноября 2025, 14:59
- Губерния
- Нет комментариев

МФЦ Тверской области продолжает внедрять цифровые технологии. Одно из новшеств – запуск в работу чат-бота в мессенджере MAX, который призван обеспечить взаимодействие с гражданами в режиме 24/7, сделать его более простым, быстрым и комфортным.
Официальный чат-бот позволяет без телефонных звонков записаться на прием в удобное время, отменить запись, если изменились планы, узнать о режиме работы офисов МФЦ. Кроме того, можно отслеживать статус личного обращения и всегда быть в курсе, на каком этапе находится его рассмотрение.
Чтобы начать пользоваться новым сервисом, нужно скачать мессенджер МАХ и авторизоваться. Предлагается воспользоваться QR-кодом,
выбрать в поисковой строке «МФЦ Тверской области»
или перейти по ссылке https://max.ru/mfc_tverobl_max_bot
Сегодня сеть МФЦ охватывает все муниципальные образования Верхневолжья, в ее состав входит 46 филиалов и 63 обособленных подразделений. Гражданам предоставляется более 450 государственных и муниципальных услуг и сервисов.
Пресс-служба Правительства Тверской области









