Когда нацелен на результат – тогда все по силам
- Пятница, 25 марта 2016, 14:49
- Образование
- Нет комментариев
– Главная цель участия в олимпиадах для меня – это получить новые знания, собрать хорошее портфолио для поступления в вуз. Еще не определилась с будущей профессией, поэтому выбираю те предметы, которые интересны, – рассказывает нам Ирина Лобазенкова, ученица 9 класса КСОШ № 2, занявшая 4-е место по избирательному праву, 5-е – по русскому языку, призер по физической культуре регионального этапа олимпиады.
«Почему бы и не участвовать!?» Действительно, как много возможностей открывается перед сегодняшними школьниками, сколько вариантов саморазвития и путей овладения необходимыми для будущей учебы в вузе или ссузе знаниями. Олимпиада… Попробовать себя в ней может каждый желающий, кто стремится к более глубоким знаниям предмета. Только вот потрудиться перед такой проверкой, «попотеть», конечно, придется немало.
– Если честно, специальной масштабной подготовки не было. В основном повторяла школьную программу, просматривала олимпиады прошлых лет и интернет-пробники, решала подобные задания, обращалась за помощью к учителям и старалась достойно представить свою школу на муниципальном этапе, – отмечает Ирина. Уровень заданий в районных олимпиадах высокий. Всегда с волнением ждешь своего результата. Про региональный этап… Сравнивать пока не могу, участвую в первый раз, но могу сказать наверняка: задания были как сложные, так и легко решаемые. По-моему, если ты нацелен на результат – все по силам. Нужно лишь приложить немножко усердия.
Как же прошел для кувшиновских школьников региональный этап олимпиадных состязаний в этом учебном году? Об этом нам рассказала Н.В. Иванова, зав. методкабинетом Кувшиновского роо:
– По сравнению с данными прошлого года, где балловый порог прошли 8 учеников по 5 предметам, в этот раз наш район в области представляли 9 человек по 6 предметам (русский язык, технология, обществознание, экология, физическая культура, избирательное право). Важно отметить, что сегодня популярен выбор таких направленностей как экология и избирательное право, дисциплин, которые не изучают в школе как отдельный предмет. Учащиеся стали с большей увлеченностью заниматься тем, что им по душе, серьезно пополняя копилку своих знаний, из года в год проверяя и доказывая их, хотя задания, на мой взгляд, проще не становятся.
О. Болтова