Как добавить недостающие сведения на индивидуальный лицевой счет
- Понедельник, 25 марта 2019, 15:10
- Внимание
- Нет комментариев
Информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта можно получить в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР (www.pfrf.ru) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi).
В случае, если какие-либо сведения о стаже, заработке, других периодах, включаемых в страховой стаж, не учтены или учтены не в полном объеме на индивидуальном лицевом счете гражданина, его можно дополнить.
В отношении периодов работы до регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства с подтверждающими документами: трудовой книжкой, письменными трудовыми договорами, справками, выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписками из приказов, лицевыми счетами и (или) ведомостями на выдачу заработной платы, а также другими документами, подтверждающими эти обстоятельства. Периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица могут устанавливаться на основании свидетельских показаний. Характер работы свидетельскими показаниями не подтверждается.
В отношении периодов работы после регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета следует обратиться с подтверждающими документами к работодателю. Работодатель обязан представить сведения в территориальный орган ПФР. При этом периоды работы и (или) другой деятельности включаются в страховой стаж только в случае начисления и уплаты страховых взносов.
После представления сведений и (или) документов в территориальный орган ПФР, недостающие сведения будут внесены на индивидуальный лицевой счет гражданина.
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области