Губернатор Игорь Руденя провёл выездное совещание на объектах образования, которые строятся в Конаковском округе
- Пятница, 6 сентября 2024, 10:22
- Губерния
- Нет комментариев
5 сентября в рамках инспекционной поездки в Конаковский муниципальный округ Губернатор Игорь Руденя провёл выездное совещание на объектах образования, которые строятся в муниципалитете, – это школы в селе Дмитрова Гора на 250 мест и в деревне Вахонино на 100 мест. По итогам совещания главой региона поставлены задачи для обеспечения дальнейшей реализации проектов.
Школа в Дмитровой Горе строится в рамках федерального проекта по развитию сельских территорий. На сегодняшний день возведено здание учебного заведения, на 80% выполнен монтаж инженерных коммуникаций. Игорь Руденя поручил руководителям профильных региональных Министерств взять ситуацию на личный контроль, проверить всю документацию, связанную со строительством объекта. Губернатором также обозначены задачи: ускорить темпы работ, до заморозков обеспечить необходимые условия для начала внутренней отделки.
Образовательное учреждение будет представлять собой уникальную агрошколу. Планируется, что здесь ученики 10-11 классов, помимо общей программы, будут получать востребованные специальности с гарантией трудоустройства в отрасли сельского хозяйства Тверской области.
Также Игорь Руденя посетил площадку строительства школы в деревне Вахонино. В уже построенном здании глава региона осмотрел классы, актовый и спортивный залы, пищеблок.
На текущий момент проложены инженерные сети, активными темпами ведутся внутренние отделочные работы, обустройство спортивной площадки, благоустройство территории. В ближайшее время будет поставлена мебель. На финальном этапе – монтаж фасада. На объекте трудятся 94 человека.
По заверениям представителей подрядной организации школа будет полностью готова к ноябрю текущего года. Данные сроки поставлены Губернатором Игорем Руденей на контроль.
В школе в деревне Вахонино будет предусмотрена специализация на химии, биологии, экологии.
Пресс-служба Правительства Тверской области