Гонки на лодках «Дракон» становятся региональным брендом Тверской области – Сергей Веремеенко
- Понедельник, 30 июля 2018, 12:20
- Губерния
- Нет комментариев
Традиционные соревнования на лодках «Дракон» успели полюбиться тверичам. Вот и в этот раз набережная Волги была буквально усыпана зрителями. Приятно, что многие приходили семьями. И в этом нет ничего удивительно. На фестивале можно всегда увидеть наших прославленных спортсменов, многократных чемпионов мира, в числе которых был и председатель комитета по физической культуре и спорту Андрей Решетов.
Единственным нарушением традиции стало само название соревнования, но для этого была вполне весомая причина. 700-летие подвига святого благоверного князя Михаила Тверского.
В состязаниях приняли участие свыше 20 команд – всего около 400 человек. Это рекордное число! Были и гости из других регионов.
Первым участников соревнований приветствовал депутат Законодательного Собрания Тверской области Сергей Веремеенко:
— Приятно, что пришло много молодежи. Это еще раз подтверждает то, что Россия была, есть и будет самой спортивной державой мира. Мы страна победителей, а значит и в спорте у нас есть дух победителей. Удачи вам и вперед Россия!
В рамках Фестиваля гребли «Кубок Михаила Тверского» на лодках «Дракон» прошли соревнования в разных классах. Отдельный заезд – «Краса Твери» – в женском классе Д-10. Все команды-участники являлись любительскими, в состав экипажей могли войти не более двух профессиональных гребцов.
Был и показательный заплыв детей с ограниченными возможностями здоровья из коррекционных учреждений и общественных организаций Тверской области.
В одном из любительских заплывов в команде «Единая Россия» принял участие Сергей Веремеенко:
— Я первый раз принимаю участие в подобных соревнованиях. Эмоции захлестывают. Просто супер! Даже не чувствовал нагрузку во время гребли. Потому что было весело, потому что делал это вместе с командой. А делать что-то, особенно в такой команде здорово! Надо сказать, что гонки на лодках «Дракон» стали брендом Тверской области. Брендом туристическим, культурным и спортивным. Наш региональный бренд становится насыщенней с каждым годом. Знаю, что проводятся и ночные гонки. Это действительно становится не просто спортивным соревнованием, но и полноценным шоу. Привлекается самая массовая аудитория.
Павел Голованов