Более 800 обращений от жителей Верхневолжья поступило в первой половине сентября на платформу «Госуслуги. Решаем вместе»
- Среда, 27 сентября 2023, 12:36
- Губерния
- Нет комментариев
![Более 800 обращений от жителей Верхневолжья поступило в первой половине сентября на платформу «Госуслуги. Решаем вместе»](https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=photo_5199557442730577480_x.jpg&id=16958050891279628479%3B0%3B2&mode=attachment&project=cloud&x-email=znama_kuv%40mail.ru)
За первую половину сентября на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» обратились 846 жителей Верхневолжья. Сервис помогает гражданам связаться с профильными ведомствами региона для решения различных вопросов.
Одно из обращений поступило на платформу от жителя Твери. Он попросил убрать старые почтовые ящики в многоквартирном доме по улице Скворцова-Степанова, которые, по его мнению, были небезопасными для людей.
Обращение было оперативно обработано, и специалисты управляющей компании выполнили данную работу.
Задать вопрос или внести предложения о повышении качества жизни в Верхневолжье можно на сайте Госуслуг по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing.
Также перейти на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» можно через виджеты на сайтах (и страницах в соцсетях) органов власти, одноимённое приложение для смартфонов на базе Android, iOS и AppGallery.
Платформа позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и принимать участие в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Пресс-служба Министерства цифрового развития
и информационных технологий Тверской области