Андрей Епишин: «Открытый участок автодороги М-10 – сложнейший инженерный проект»
- Среда, 6 июня 2018, 16:15
- Губерния
- Нет комментариев
Член Совета Федерации ФС РФ от Тверской области Андрей Епишин считает, что состоявшееся сегодня открытие после реконструкции участка трассы М-10 «Россия» является событием межрегионального масштаба:
-Безусловно, завершение реконструкции участка автодороги М-10 «Россия» в обход Твери — это важное событие, причем не только для нашей Тверской области, но и для всех сопредельных регионов. Современная трасса, соответствующая инфраструктура и один из главных моментов – обеспечение безопасности движения как для водителей, так и пешеходов, для которых построены надземные переходы по всем стандартам сегодняшнего дня. В целом, это сложнейший инженерный проект, реализованный в соответствии с велениями времени и полностью обеспечивающий безопасное и непрерывное движение транспортных средств на всем протяжении обхода Твери. Мне бы хотелось поблагодарить всех, кто был занят в реализации данного проекта, за качественную работу и пожелать, чтобы данная автодорога как можно дольше служила на благо Тверской области.
Напомним, 5 июня, в преддверии старта матчей Чемпионата мира по футболу, состоялось торжественное мероприятие, посвящённое завершению работ по реконструкции участка автомобильной дороги М-10 «Россия» в обход Твери от 156 до 179 км. Движение транспорта по участку запущено в полном объёме. На торжественной церемонии открытия участка М-10 губернатор Игорь Руденя сказал, что это открытие нового этапа в развитии автомобильного сообщения между двумя столицами, Москвой и Санкт-Петербургом. Несмотря на рост пропускной способности, увеличение полос и интенсивности транспорта, обеспечена безопасность движения. Здесь появилась современная инфраструктура. Росавтодором построены надземные комфортные и безопасные пешеходные переходы. Для нас это важное условие, которое позволяет снизить аварийность. Это также возможности для развития прилегающих территорий, в том числе наших индустриальных парков и промышленных зон.
Пропускная способность объезда Твери составляет около 100 тыс. автомобилей в сутки. Завершение работ на объекте обеспечило безопасное и непрерывное движение транспортных средств на всем протяжении обхода Твери, а также безопасное и бесперебойное движение на пересечении с автомобильными дорогами регионального значения. Кроме того, реализация проекта позволила организовать сквозной проезд по скоростной платной автодороге М-11 до ввода в эксплуатацию платного участка северного обхода Твери. Реконструкция участка федеральной трассы М-10 в обход Твери велась с 2015 года. За прошедшее время до 6 полос расширен 2-километровый участок М-10 и до 4 полос – северный подъезд к городу, построено две автомобильные развязки – на 164 км и 173 км в направлении Тургиновского и Старицкого шоссе, оборудованы надземные пешеходные переходы, установлены линии освещения и другие элементы дорожного обустройства. В 2016 году был открыт въезд в Тверь со стороны Санкт-Петербурга. Кроме того, сдана 1-я очередь и завершается 2-я очередь реконструкции моста через Волгу на 176 км трассы.
Анна Терентьева