Андрей Дмитриев: «Развитие дорожной инфраструктуры – важное условие для пополнения городского бюджета»
- Вторник, 5 июня 2018, 16:57
- Губерния
- Нет комментариев
Председатель постоянного комитета по бюджету и налогам Тверской городской Думы Андрей Дмитриев отметил, что развитие дорожной инфраструктуры, в частности состоявшееся сегодня открытие после реконструкции участка автомобильной дороги М-10 «Россия» в обход Твери, будет способствовать пополнению бюджета областного центра.
«Развитие трассы позволит направить в Тверь дополнительный туристический поток, что актуально накануне Чемпионата мира по футболу, – считает депутат. – Более удобный въезд позволит гостям посетить больше туристических объектов и, соответственно, оставить больше денег в городской экономике».
По мнению Андрея Дмитриева, городской власти необходимо обеспечить необходимые условия для развития придорожной инфраструктуры, что будет способствовать повышению туристической привлекательности Твери, развитию бизнеса и пополнению городского бюджета за счет налоговых поступлений.
5 июня, в преддверии старта матчей Чемпионата мира по футболу, состоялось торжественное мероприятие, посвящённое завершению работ по реконструкции участка автомобильной дороги М-10 «Россия» в обход Твери от 156 до 179 км. Движение транспорта по участку запущено в полном объёме.
«Сегодня – открытие нового этапа в развитии автомобильного сообщения между двумя столицами, Москвой и Санкт-Петербургом. Несмотря на рост пропускной способности, увеличение полос и интенсивности транспорта, обеспечена безопасность движения. Здесь появилась современная инфраструктура. Росавтодором построены надземные комфортные и безопасные пешеходные переходы. Для нас это важное условие, которое позволяет снизить аварийность. Это также возможности для развития прилегающих территорий, в том числе наших индустриальных парков и промышленных зон», – сказал Игорь Руденя на торжественной церемонии открытия участка М-10.
Пропускная способность объезда Твери составляет около 100 тыс. автомобилей в сутки. Завершение работ на объекте обеспечило безопасное и непрерывное движение транспортных средств на всем протяжении обхода Твери, а также безопасное и бесперебойное движение на пересечении с автомобильными дорогами регионального значения. Кроме того, реализация проекта позволила организовать сквозной проезд по скоростной платной автодороге М-11 до ввода в эксплуатацию платного участка северного обхода Твери.
Реконструкция участка федеральной трассы М-10 в обход Твери велась с 2015 года. За прошедшее время до 6 полос расширен 2-километровый участок М-10 и до 4 полос – северный подъезд к городу, построено две автомобильные развязки – на 164 км и 173 км в направлении Тургиновского и Старицкого шоссе, оборудованы надземные пешеходные переходы, установлены линии освещения и другие элементы дорожного обустройства. В 2016 году был открыт въезд в Тверь со стороны Санкт-Петербурга. Кроме того, сдана 1-я очередь и завершается 2-я очередь реконструкции моста через Волгу на 176 км трассы.